Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ) создано 21 сентября 2011г. с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счёт упрощения процедур, сокращения сроков, создания наиболее комфортных условий для получателей услуг, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Основная задача МФЦ – реализация принципа “одного окна”, т.е. создание единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров при получении услуг.
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ) создано 21 сентября 2011г. с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счёт упрощения процедур, сокращения сроков, создания наиболее комфортных условий для получателей услуг, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Основная задача МФЦ – реализация принципа “одного окна”, т.е. создание единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров при получении услуг.